Официальный сервисный центр
Предоставляет гарантийное обслуживание товаров интернет-магазина согласно установленным срокам и обязательствам.
Условия гарантированного обслуживания.
Предоставляемый в сервисный центр гарантийный талон должен быть правильно заполнен: в нем должны быть указаны модель, серийный номер товара, дата продажи, а также поставлена печать фирмы-продавца и подпись покупателя. В противном случае, гарантийный талон будет считаться недействительным. Модель и серийный номер товара должны соответствовать тем, которые указаны в талоне. Недействительным считаются также талоны, в которых любые данные были изменены.
Гарантия не распространяется если дефект товара обусловлен:
- неправильным подключением устройства к соответствующим сетям, а также, если параметры сетей водо-, электро- или газоснабжения (в зависимости от изделия) не соответствуют тем, которые указаны в Инструкции по эксплуатации,
- неправильной или неаккуратной эксплуатацией, которая привела к возникновению различных неисправностей,
- использованием оборудования в коммерческих целях или использованием не в соответствии с его фактическим назначением.
Гарантия не распространяется если устройтсво:
- было модернизировано без соответствующих санкций или же, если было изменено с использованием неподходящих комплектующих,
- было повреждено негативными действиями стихии или непредсказуемыми явлениями,
- было повреждено путем использования нестандартных принадлежностей,
- было повреждено посредством попадания внутрь агрессивных веществ и сторонних предметов, в том числе животных и насекомых.
Важно!
Не стоит забывать, что интернет-магазин избавлен от ответственности за вред, нанесенный с помощью оборудованияиз-за несоблюдения правил Инструкции по эксплуатации. Особенно это относится к такой распространенной ошибке, как неправильное подключение оборудования к сетям, а также к сетям, параметры которых неприемлемы для работы устройства. Также производитель не несет ответственности за вред, причиненный после проведения несанкционированных ремонтных работ оборудования или при работе устройства не по ее прямому назначению.
В зону ответственности интернет-магазин не входят работы по вводу оборудования в эксплуатацию, а также доработка разного рода сетей для их дальнейшей совместимости с продукцией.
Прежде чем обращаться в Центр сервисного обслуживания, необходимо проверить правильность установки оборудования, которая должна быть выполнена в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Может именно это и является причиной неполадок в работе устройства.
Адрес: г.Гомель ул. Лещинского 12, две остановки от станции метро "Кунцевщина" (рядом находятся автомойка "Автокит", СТО, автоцент "Запад")
Телефон: 8 (029) 332-33-87
Время работы Центра сервисного обслуживания: 15:00-19:00 (без обеда)
Выходной: суббота, воскресенье.
Время работы Пункта самовывоза: Понедельник-Пятница с 15.00 до 19.00, Суббота с 15.00 до 18.00.
Выходной: воскресенье.